Министр отметил, что организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования и семьи - не только определенный результат работы педагогов, но и сложный процесс сотрудничества с ней, смыслом которого является своевременное выявление проблем становления личности обучающегося и содействие в их успешном разрешении, повышение ответственности родителей за воспитание детей, развитие совместными усилиями ближайшего социального окружения ребенка. Все эти аспекты должны найти свое отражение и в документах, регулирующих работу сферы образования, в том числе и кодексе. После проведения мониторинга мы выступим с предложениями по усовершенствованию кодекса", - сказал Сергей Маскевич. По его словам, на сегодняшний день в сфере образования есть проблемы, которые невозможно решить без привлечения общественности и в первую очередь родителей. Например, школы не испытывают перегруженности. Школа - тот механизм, который должен быть востребован всегда.

Как вырастить бизнесмена из ученика, продающего в школе фантики

В 62 бизнес-компаниях занимаются более полутысячи учащихся. Они изготавливают сувенирные прихватки для горячего и декоративные разделочные доски, закладки для книг, подарочную и печатную продукцию, создают видеоролики, мультимедийные презентации, а также осуществляют дизайнерское оформление печатной рекламной продукции. Лидером по количеству школьных бизнес-компаний является Дзержинский район — здесь их

Создание школьной бизнес-компании» внедрения этой инновации в учреждениях образования Минской области Сергей Найдович.

Организаторами мероприятия являются управление образования Минского облисполкома и Минский областной институт развития образования. В настоящее время здесь функционируют 98 компаний, в которых занято учащихся. Наибольшее количество компаний открыто в Дзержинском 23 , Молодечненском 18 , Минском 16 , Солигорском 8 , Несвижском 7 районах. Заявки на участие в фестивале подали 34 бизнес-компании из 17 районов Минской области, представляющие различные направления деятельности.

Юные предприниматели столичного региона активно занимаются экскурсионной деятельностью, оказывают полиграфические услуги, выращивают рассаду, производят столярную продукцию, изготавливают сувениры, швейные изделия и др. Фестиваль проводится в два этапа. На первом заочном этапе бизнес-компании предоставили свои бизнес-планы, которые оценила экспертная группа. На основании их решения во втором этапе примут участие 23 бизнес-компании из 15 районов Минской области.

Данный этап пройдет в форме открытого стендового представления бизнес-компании, демонстрации производимого ею товара или оказываемой услуги. Экспертная группа будет оценивать оригинальность названий компаний, их соответствие виду деятельности, креативность и актуальность предлагаемых бизнес-идей, конкурентоспособность и востребованность, а также продвижение производимого товара или оказываемой услуги. Участники фестиваля обменяются опытом работы, встретятся с представителями бизнес-структур.

Кроме того, в этот день все желающие смогут ознакомиться с деятельностью самых успешных ученических бизнес-компаний Минской области.

Бизнес-компании — новый формат организации досуга школьников Высокую эффективность доказал новый метод воспитательной работы в средних учебных заведениях — школьные бизнес-компании: Об этом во время пресс-конференции, посвященной Дню учителя, рассказал министр образования Республики Беларусь Сергей Маскевич. Так, новый досуг для школьников одной из первых применила гимназия г.

Благодаря школьной бизнес-компании ребята имеют возможность превратить свои увлечения в заработок. Они готовят рекламные ролики, занимаются полиграфическим дизайном, организацией и проведением праздников, за что и получают деньги. Во время посещения гимназии Сергей Маскевич вместе со своим коллегой из Армении Арменом Ашотяном убедились в эффективности такого школьного предприятия.

2 дн. назад руководители бизнес-союзов приняли участие в бизнес-форуме. также представили «Спартак», «Минский маргариновый завод», Экс-начальника ГУПР Мингорисполкома посадили на 14 лет за за взятки со школьных столовых Новости · Компании · Товары и услуги · Спрос и закупки.

Орше семинара, в рамках которого руководителям учреждений образования города и Оршанского района был представлен опыт Минской области по созданию школьных бизнес-компаний. Орши 19 сентября года, участвовали ректор Минского областного института развития образования Ситникова С. Выступая на открытии семинара, Л. Добрынина напомнила, что приоритетными задачами, поставленными Главой государства, являются развитие предприимчивости, деловой инициативы и воспитание ответственности каждого гражданина за судьбу страны, а затем кратко проинформировала присутствующих о работе, которая проводится в этом направлении в учреждениях образования региона.

Загурский представил присутствующим систему работы по внебюджетной деятельности учреждений образования Оршанского района и отметил актуальность изучения опыта других регионов республики по расширению спектра услуг населению. Особый интерес участников семинара вызвало выступление заслуженного работника образования Республики Беларусь Данилевич Т. Парламентарий рассказала об опыте Минской области по созданию образовательной среды при изучении основ экономических и правовых знаний, обратив внимание на необходимость системной работы с учащимися, формирования у них экономического мышления и наработки опыта предпринимательской деятельности.

Процветающую экономику под силу построить только энергичным, творчески мыслящим и духовно богатым личностям, не боящимся идти вперед, рисковать и брать ответственность на себя.

Стартап-школа полезна для Вас, если

Возникнув на заре х годов, оно изначально задумывалось в нестандартном и при этом актуальном формате передачи знаний. Без малого три десятилетия доказали правильность выбранного пути — школа процветает и развивается. Сферы деятельности школы ИПМ Основными достоинствами школы ИПМ в Минске являются комплексный подход к обучению, многопрофильность предлагаемой абитуриентам программы и наличие международной аккредитации .

За образец взята модель европейского учреждения бизнес-образования. На сегодняшний день школа осуществляет обучение по следующим направлениям: и курсы менеджеров Одними из наиболее интересных и востребованных сфер деятельности школы можно назвать курсы менеджеров по управлению персоналом :

Номинация «Лучшая идея школьной бизнес-компании»: государственного учреждения образования «Браславская гимназия» Витебской области.

Основными целями фестиваля являются развитие деловой и творческой инициативы учащихся, активизация деятельности школьных бизнес-компаний. Мероприятие проводится в два этапа. Юные предприниматели столичного региона активно занимаются экскурсионной деятельностью, оказывают полиграфические услуги, выращивают рассаду, производят столярную продукцию, изготавливают сувениры, швейные изделия и др. Бизнес-компании предоставили свои бизнес-планы, которые оценила экспертная группа.

Мероприятие пройдет в форме открытого стендового представления бизнес-компании, демонстрации производимого ею товара или оказываемой услуги. Экспертная группа будет оценивать оригинальность названий компаний, их соответствие виду деятельности, креативность и актуальность предлагаемых бизнес-идей, конкурентоспособность и востребованность, а также продвижение производимого товара или оказываемой услуги. Первые бизнес-компании были созданы в учреждениях образования Минской области в — учебном году.

Наибольшее количество компаний открыто в Дзержинском 23 , Молодечненском 18 , Минском 16 , Солигорском 8 , Несвижском 7 районах. Подробнее с Порядком проведения фестиваля ученических бизнес-компаний можно ознакомиться на сайте Минского областного института развития образования.

В Раковской средней школе на Воложинщине готовят будущих бизнесменов

Ирина Дергач, Народная газета Старшеклассники, учащиеся и студенты хотят работать и зарабатывать. А страна нуждается в молодых рабочих руках. И они у нее есть: Как стать бойцом трудового фронта? По информации начальника управления по делам молодежи Министерства образования Виталия Бреля, минувшим летом в составе студенческих отрядов работали 47 молодых человека. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году, и в два с половиной — чем в позапрошлом.

Школьная бизнес-компания – не изобретение сморгонцев. Такие компании уже действуют во всех школах Минской области.

Создание первых школьных бизнес-компаний в Сморгонском районе В семинаре приняли участие представители учреждений образования, на базе которых планируется создание первых школьных бизнес-компаний в Сморгонском районе, а также гости Раковской средней школы Воложинского района, представители местных органов власти, бизнеса и общественных организаций. Целью семинара было познакомить учреждения образования Сморгонского района с практическим опытом создания школьных бизнес-компаний, рассмотреть различные вопросы организации обучения учащихся основам предпринимательской деятельности в системе развития экономического мышления, повышения интереса школьников к предпринимательству, расширения их возможностей профессиональной ориентации и выбора будущей профессии.

Обучение школьников основам экономики основано на активном использовании деятельностного подхода к обучению учащихся. Основой обучения при этом является не запоминание учениками информации, которой снабжает учитель, а участие их самих в процессе ее приобретения. Такие условия для обучения и создаются в школьных бизнес-компаниях.

В связи с тем, что в Сморгонском районе активно развивается туристическое направление, опыт работы Раковской школы для участников семинара был особо интересен. Состоялась презентация дистанционной платформы обучения : Выступления участников семинара сопровождались дискуссиями по наиболее актуальным вопросам. В заключение Галина Матюшенко представила некоторые планы и возможности для поддержки развития школьных компаний Сморгонского района, если таковые будут созданы.

А также она сообщила, что первые школьные компании Сморгонского района, которые начинают создаваться, могут рассчитывать на начальном этапе своего существования на организационную, экспертную и информационную поддержку. Создаваемый в Сморгонском районе туристический кластер в перспективе позволит также интегрировать эти компании в деятельность кластера в сфере оказания туристических услуг и обеспечить устойчивость их деятельности.

Школьные бизнес-компании туристической направленности становятся популярными в Минской области

Прошедший Год предприимчивости для области стал по-настоящему деловым, богатым на события. В области работают четыре школьные компании, в штат которых принято 49 учащихся. Начальник управления образования заверила, что к 1 сентября года подобные мини-предприятия будут работать во всех районах области. Также на базе Вилейского профессионально-технического колледжа работает бизнес-инкубатор для учащихся, успешно функционирует СТО, а недавно открылась парикмахерская. Кстати, юные руководители бизнес-компаний также приняли участие в областной коллегии.

С началом нового учебного года в учреждениях образования Минской области приступили к формированию школьных.

Занятия посещают более двух десятков учащихся классов. Ребята с руководителем организовывают выставки поделок, проводят творческие презентации работ, тематические экспозиции сувениров. Свои работы кружковцы представляют на районных и областных выставках. За время ее существования были изготовлены подарки из соленого теста для ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов и гостей школы.

В году выставки-продажи организовывались перед общешкольным родительским собранием. На вырученные деньги юные мастера приобрели материал для новых изделий. Мастер-класс по изготовлению сувениров из солёного теста Этап 1. В правильных пропорциях замешиваем тесто: Получившаяся масса должна быть похожей на мягкий пластилин. Из приготовленного теста лепим фигурки. Для объёмных изделий понадобится каркас. Им может стать, к примеру, стеклянная банка, пенал от киндер-сюрприза, вазочка, воздушный шарик и др.

Как работают школьные бизнес-компании?

Школьные бизнес-компании — потенциал бизнес-образования учащихся. В Витебском районе новый метод воспитательной работы в учреждениях образования и средних специальных учебных заведениях доказал высокую эффективность. Ольга Рязанова и учитель-дефектолог Новкинской СШ Оксана Замостоцкая с работами учащихся на экономическом форуме Общее образование, гарантированное гражданам нашей страны Конституцией, как один из важнейших социальных институтов, должно помогать учащимся адаптироваться к современным экономическим условиям и облегчать выпускникам школы вхождение во взрослую жизнь за счет создания предпосылок для личностного роста и повышения уровня компетентности.

В этой связи одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Беларуси является развитие человеческого потенциала и предприимчивости, — говорит заместитель председателя райисполкома Жанна Черкунова, подчеркивая, что в современном обществе именно молодые люди в большей степени склонны к инновационной деятельности, построению бизнесов с малобюджетных стартов.

Рассказывая о первых шагах учащихся в мир предпринимательства, начальник отдела по образованию райисполкома Ольга Рязанова отметила, что благодаря школьной бизнес-компании ребята имеют возможность превратить свои увлечения в заработок.

15 ч. назад С та текущего года сотрудники строительной компании начали В Воронеже на улице Минской летний парень разбился насмерть, упав с 8 этажа В Воронеже из-за коммунальной аварии сократили уроки в школах МЧС сообщило о сильном ветре в Воронеже и области.

Конкурс проводится в учреждениях общего среднего образования в соответствии с Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на гг. Целью конкурса является совершенствование работы учреждений общего среднего образования по организации шестого школьного дня. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: В соответствии с утвержденным Министерством образования Положением в конкурсе могут принимать участие творческие коллективы, созданные на базе учреждений общего среднего образования, включающие учащихся, педагогов, родителей, членов детских и молодежных общественных объединений, органов ученического самоуправления, объединений по интересам, волонтерских отрядов, молодежных клубов и др.

Программа конкурсных мероприятий предусматривает презентацию и защиту 21 проекта. В содержании конкурсных номинаций традиционно отражаются наиболее актуальные аспекты работы учреждений общего среднего образования в шестой школьный день.

Бизнес-компании – новый формат организации досуга школьников

Многие задумываются об открытии своего дела в будущем. Мы не ставим цель подготовить предпринимателей, хотя, возможно, впоследствии кто-то из детей и откроет собственное дело. В этом документе содержится пункт о реализации комплекса мер по развитию школьных бизнес-компаний. К слову, в Германии деятельность ученических фирм поддерживается на государственном уровне. Им дают консультации по организационным, финансовым и правовым вопросам, помогают повысить квалификацию педагогов, содействуют обмену опытом между такими фирмами.

При этом работа учителей в школьных компаниях оплачивается дополнительно.

"Школьная компания" - бизнес-центр для молодежи. аря | . В Минской области создан первый в стране учебно-практический центр.

Содержание смены реализуется на протяжении следующих периодов: В ходе занятий учащиеся узнают сущность и особенности предприимчивости и предпринимательства, познакомятся с основными видами и формами предпринимательской деятельности и ее государственным регулированием, нормативно-правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую деятельность, особенностями инновационного предпринимательства и т. Реализация образовательного компонента позволит сформировать у ребят системное представление об основах организации бизнеса, развивать навыки самостоятельного принятия экономических решений и т.

На протяжении смены ребята смогут заняться исследовательской деятельностью, в рамках которой изучат вопросы организации школьных бизнес-компаний и предпринимательской деятельности. Немаловажное значение в процессе реализации смены отводится игровой идее. Также на протяжении смены посредством участия воспитанников в различных делах и мероприятиях досуговой, игровой и творческой направленности будут развиваться такие немаловажные качества личности, как лидерство, творчество, креативность, социальная ответственность, активность, инициативность.

Воспитанники смогут принять участие в следующих делах и мероприятиях смены: Участникам смены также будут предложены спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсионные знакомства с историческими и культурными достопримечательностями Беларуси и др. Приглашаем всех заинтересованных лиц к сотрудничеству.

В учебных заведениях Минской области созданы 4 бизнес-компании

Ваши деньги могут работать лучше! Конечно, очень многое зависит от мотивации слушателей. В этом формате каждый может зайти на нашу платформу обучения в свободное время, получить определенные теоретические основы, посмотреть различные ролики, заполнить формы документов, поработать с отчетностью — все в зависимости от направления вашего обучения. Благодаря этому формату вы берете для себя самое полезное, а по приходу непосредственно в класс обучения на очные занятия, решаете практические кейсы и совершенствуете свои навыки на практике.

В данном формате человек остается более мотивированным, чем в очном, когда нужно пройти в определенный день и прослушать лекции и семинары.

Положение о школьной бизнес-компании «СПЕКТР» На базе ГУО « Минский областной институт развития образования» прошёл областной.

Экс-начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Сергея Барисевича приговорили к 14 годам заключения в колонии усиленного режима. Такой приговор вынесла 12 марта судья Минского областного суда Анжелика Данилова. Суд над Барисевичем начался летом года, в деле экс-чиновника было множество обвинительных эпизодов. Обвинение утверждало, что подобными методами — угрозой увольнения и оплатой покровительства — чиновник руководствовался и в эпизодах с руководителями комбинатов школьного питания, которые собирали деньги с завпроизводством школьных столовых практически по всему Минску.

По решению Минского областного суда Барисевич признан виновным в совершении преступлений по ч. Срок отбывания наказания Барисевичем будет отсчитываться с момента его заключения под стражу в апреле года. Помимо длительного срока заключения экс-чиновника приговорили к конфискации всего имущества и лишению права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей, в течение пяти лет.

Судья постановила взыскать с Барисевича около 10 тысяч рублей госпошлины, а также полученный в результате преступной деятельности доход в размере свыше тысяч рублей. Около 19 тысяч рублей он уже выплатил. Вместе с Барисевичем суд вынес приговоры еще 12 фигурантам связанного с ним коррупционного дела. Двух из них приговорили к лишению свободы на 5 и 10 лет в колонии общего режима, остальным назначены различные сроки ограничения свободы без направления в исправительные учреждения.

Приговор в силу не вступил и может быть обжалован.

Лучшие университеты Великобритании специализирующиеся в области бизнеса и менеджмента