Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

Кадровая политика организации - основа формирования стратегии управления персоналом.

Высшее руководство делится на два подуровня: Общие решения стратегического характера принимаются владельцами гостиницы и генеральным директором. Владельцем при этом может быть частное лицо или целая корпорация.

Тематика/подтематика: Бизнес. Экономика./Управление персоналом, Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник и.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии…………………………………………………………. Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1. Организационная структура управления персоналом гостиницы…… Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2. Система управления персоналом в сети отелей ……………..

Деятельность и положение международной группы отелей в секторе гостиничных услуг в своей стране и в мире…………………………34 2. Анализ состава и персонала в своей стране и в мире……………………41 2. Анализ эффективности управления персоналом и пути их совершенствования…………………………………………………………….. В последнее время наблюдается кризис планирования трудовой карьеры работников гостиниц, в результате чего наблюдается низкая мотивация трудовой деятельности, сотрудники предприятий не заинтересованы в улучшении своих трудовых показателей.

Именно поэтому руководители предприятий гостиничного хозяйства должны внедрять эффективную систему управления и планирования трудовой карьеры своих сотрудников, что позволит отелю достичь высоких показателей деятельности и конкурентоспособности. Задачами дипломной работы являются следующие:

Характеристика методов управления персоналом и специфика их использования на предприятии РГБ Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. Первая задача — это набор сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия. Набор осуществляется путем выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами — на внешнем рынке труда.

Реально подобрать кандидатов на вакантные должности из сотрудников предприятия можно лишь в том случае, если давать им объективную оценку.

Гостиничное дело и имеющие высшее профессиональное образование, непрофильной . Кадровая политика организаций гостиничного бизнеса. Катманду,. Непал). 5. Тимохина Т. Организация гостиничного дела / Учебник. -.

Список литературы 1. Авдеев В. Управление персоналом: Аксененко Ю. Социология и психология управления. Феникс, Алёкина О. Служба персонала: Андреева И. Организационное поведение. Байлик С.

Методы управления персоналом в гостинице

В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном менеджменте. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики. Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры.

Персонал в индустрии гостеприимства является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в гостиницах зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций гостиничного менеджмента — в функцию управления персоналом.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и Учебник. Термин “кадровая политика” имеет широкое и узкое толкование: Кадровая стратегия (стратегия управления персоналом).

Теоретические основы кадровой политики………………………………….. Организация обучения, подготовки и переподготовки кадров…. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание. Кадровая политика — главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.

Главным объектом кадровой политики предприятия является — персонал кадры. Персоналом предприятия называется основной штатный состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Вполне естественно, что на каждом крупном туристическом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.

Главный потенциал предприятия гостеприимства заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно.

Управление персоналом: гостиничный бизнес. Учебное пособие

Алавердов А. Персональный менеджмент в финансово-кредитных организациях: Управление человеческими ресурсами организации: Социально-психологическая оценка персонала:

Туристский и гостиничный бизнес - одно из наиболее динамично . 1 Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник – М.: Юнити-Дана,. С. Кадровая политика и стратегия управления персоналом.

Анализ работы кадровой службы гостиничного комплекса 36 2. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства 53 3. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: Олма Пресс. Арутюнян К. Александрова А. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. Аспект Пресс, Байлик С.

Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт.

образования и гостиничного бизнеса, выделены следующие современные проблемы трудовой адаптации Склонность к реализации закрытой кадровой политики. 1 Управление персоналом организации: учебник / под ред.

Следующая Глава 5. Кадровая политика — Вот так, — произнес Гэндальф. Я выбрал мистера Бэггинса, и будьте довольны. Если я сказал, что он взломщик, — значит, он взломщик или будет взломщиком, когда понадобится. Он далеко не так прост, как вы думаете, и совсем не так прост, как думает он сам. Настанет время, когда вы все если доживете будете благодарить меня за него. А теперь, Бильбо, мой мальчик, неси-ка лампу и прольем немного света вот на эту вещь.

Хоббит Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: Кадровая стратегия стратегия управления персоналом — специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Теоретические основы управления персоналом и кадровой политики предприятий 5 1. Понятие кадровой политики предприятия 5 1. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства 21 Глава 2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и кадровой политики гостиницы"Эрмитаж" 29 2. Общая характеристика деятельности предприятия 29 2. Анализ состава, структуры и эффективности использования персонала в гостинице"Эрмитаж" 29 2.

формирования эффективной кадровой политики организации в Ознакомить магистрантов с основными видами кадровой политики и кадровой .. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учеб. Э1 Черепанов, В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник / В.В.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 1. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 2. Особенности кадровой политики в туризме 3.

В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы.

Изучаемая мною тема кадровой политики и ее особенности в сфере туризма и гостиничного хозяйства можно считать актуальной, потому что кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением, так как сотрудники косвенно участвуют в создании услуги. Цель моей работы - рассмотреть кадровую политику в сфере туризма и гостиничного хозяйства, дать ей основное понятие, выделить особенности.

Основным объектом исследования в данной курсовой работе является кадровая политика. Задачи данной курсовой работы - проанализировать кадровую политику на предприятиях туристских услуг и на предприятиях гостиничного хозяйства. Данная курсовая работа состоит из трех глав.

Глава 5. Кадровая политика

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Теоретические основы управления персоналом и кадровой политики . Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред.

Культура народов причерноморья. Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг Введение. В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов.

Параллельно этому требуется обеспечить соответствующую компенсацию для высококлассного персонала. Поэтому служба управления человеческими ресурсами должна быть организована, профессионально подготовлена так, чтобы управлять процессами, которые позволили бы предприятиям индустрии гостеприимства найти себя в изменяющейся среде бизнеса.

Десслер Г. Авторы рассматривают проблему текучести кадров и предлагают ее решение на этапе планирования и подбора персонала, используя новейшие исследования и разработки. Цель статьи. Выделить основные методы процесса подбора персонала, критерии и способы отбора лучших сотрудников. Кадровая политика в области подбора персонала состоит в определении принципов приема на работу, количества работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методов закрепления и профессионального развития персонала.

Процесс подбора персонала начинается с выбора критериев оценки личности и работы претендентов.

Базовые принципы антикризисного управления